суббота, 10 мая 2014 г.

Класс как малая группа

1.Психологическая общность -- ученики осознают свою принадлежность к классу, как к группе.
2.Цели группы -- получить новые знания с максимальной продуктивностью, получать максимально возможные баллы за задания, помогать отстающим.
3.Активное личное воздействие членов группы(одноклассников) друг на друга.
4.Наличие групповых норм -- не мешай окружающим учиться, не подставляй окружающих своими действиями.
5.Тип группы -- реальная, так как есть личный контакт ее членов.
6,Тип реальной группы -- естественная, так как не думаю что наш класс был создан для выполнения эксперементальных заданий учеными психологами.
7.Группа -- формальная, так как представляет собой официально учрежденное сообщество, созданное для достижения каких-то целей.
8.Наличие множества неформальных групп внутри формальной -- пример наш музыкальный ансамбль.
9.Внутри группы отношения неофициальные.
10.По Лутошкину наша группа достигла уровня глины. Отсутствует лидер, организованность хромает, связи между членами группы есть, но они не так сильны. Группа беспокоится только о себе -- помощь другим группам отсутствует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий